четверг, 15 мая 2014 г.

Ангелуша

Сегодня я покажу вам вот кого:


   Не знаю как вы,а я верю в Бога и ангелов. Они рядом с нами и охраняют нас.


А этот ангелочек живёт у нас дома и уже давно...
         А дело было перед Рождеством... Я люблю делать подарки своими руками, и мои близкие это очень ценят. 
        Но все мы с вами знаем что самое трудное это придумать ЧТО ПОДАРИТЬ???!!! Вот и я долго думала: что бы такого сотворить своему любимому...
        И вот, как-то вечером, я увидела у одной замечательной женщины Юлии такого милого ангелочка и сразу в него влюбилась. А у неё ещё и выкройки есть... вот тут .

      Ну а утром у нас уже жил милый ангелок,которого я назвала АНГЕЛУША!

     Ну а потом меня было просто не остановить... и появились ещё Ангеланя, Ангелиша, Ангелуся....
В общем  8 ангелков....которые я подарила родным и близким...


 


    Пусть и у вас дома поселятся ангелы...
Ваша Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий