понедельник, 24 ноября 2014 г.

САМОЛЁТИК

Взжжжжж......
 Вот какой теперь самолетик поселился у моего мужа на полочке!


Был у нас маленький семейный праздник...
Ну и как всегда у меня встал вопрос подарка для моего любимого мальчишки :)
Но мы же знаем с вами, что мужчины-это те же дети. Вот как только увидела я у Ирины Полушкиной винтажный самолетик,сразу решила: ВОТ ОН -ПОДАРОК МУЖУ!


 Ткани использовала джинс, лен, хлопок. А также пуговицы,наполнитель холофайбер и тонировала масляной краской!



Ну и, конечно же, открыточку слепила. А как же без открыточки,пожелание же надо написать!


Мужу очень понравился мой подарок! Он игрался с ним как мальчишка,кружил им по комнате и говорил: "Взжжжжжжжж..."


"Настроение и счастье можно получать от мелочей! Дарите радость своим близким!" 
Ваша Оля.

2 комментария:

  1. Привет землякам! Очень милый подарочек! С удовольствием добавляюсь в ПЧ. Приходи за наградой "Liebster Blog Award" http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Танюша! Очень приятно видеть у себя новых подписчиков! Да ещё и с наградами! Спасибо тебе большое! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить