вторник, 3 июня 2014 г.

Художница

Жила-была барашка!

 Звали её "БЕ". 
       Был у неё маленький уютный домик,с маленьким садом,в котором росли красивые ароматные розы.Она очень любила цветы,голубое небо,птиц...А ещё ей очень нравилось наблюдать за звёздным небом,за полётом бабочек и вообще за всем что происходило вокруг неё... 
       Но больше всего она любила вечером выйти в сад, взять в руки кисти,краску и рисовать свои мечты и мысли на бумаге...



Вот такая барашка у меня пошилась!
А сшила я её для своей младшей сестры,которая у меня художница!

Ростиком она 30см, ручки и ножки на "пуговичном креплении". Выкройку и мастер класс,я увидела у замечательной девушки Евгении  здесь.
Только одеждочку придумала уже сама. :)
 В руках у моей барашки кисточка и палитра,которые смастерил мне,  мой дорогой муж.

Моя барашка-художница,очень приветливая и очень любит гостей. Так что заходите, любуйтесь, пишите свои комментарии...










Когда барашка "БЕ" заканчивает рисовать,она идёт к себе в домик. Наливает себе в фарфоровую чашечку чай из трав и пьёт его с печеньем,а потом ложиться в свою уютную постельку и ей сняться красивые и сказочные сны...

 Дорогие мои,желаю чтоб и ваша жизнь была наполнена сказками,романтикой и красотой!
Ваша Оля.

3 комментария:

  1. Какая замечтальная барашка! Мне очень ее художества нравятся!
    Оля, удачи твоему новому бложику! и много-много друзей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка,за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Рада с тобой познакомиться! Барашка просто чудесная))) Такая вся творческая-творческая!!! Очень уютный у тебя бложик! Становлюсь твоим ПЧ! Заходи ко мне в гости) http://toysiriskatoys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить