суббота, 14 июня 2014 г.

Ди-ди

Был у моего мужа День Рожденья!

 Долго я думала что ему подарить?!
А так как он ценитель моих рукодельных работ,хотелось подарок сделать самой.
И вот кто у меня родился!


Назвала я этого мужичка Ди-ди.

Ой,как он понравился моему мужу Диме. Игрался он с ним целый день! А потом отнёс его к себе в кабинет,и теперь он живёт у него на полочке.

Выкройку за основу я взяла, от многим известного, тильда-сплюшкина. А одежду импровизировала уже на куколке. А вот волосы...С волосами мне пришлось потрудиться. Пришивала буквально по волосинке, использовала синтетическую пряжу для вязания.



 Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А если вы дарите подарок, сделанный своими руками, то это вдвойне приятно. И совершенно необязательно это должен быть шедевр, прежде всего, важно то тепло и любовь, которые вы вложили в этот подарок.
 Ваша Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий