четверг, 3 июля 2014 г.

Гуси-гуси

Я очень люблю когда на кухне уютно и очень по домашнему...
 Кружевные салфеточки,плетеные корзиночки и конечно же пахнет только что испечённым хлебом и пирогами. 
 Это все мне очень напоминает детство и дом моей бабушки.

Вот и мне захотелось себе на кухню тоже чего-то уютного и деревенского.
  Я взяла в руки нитки,иголки,тканюшки....и....через некоторое время у меня уже на подоконнике красовались вот такие гуси!

    
    Эти птички шьются очень легко и быстро.
Выкройку я нашла в интернете. Шила я их из разных оставшихся лоскутков,набила сентипоном, глазки - бисеринки, посадила их на шпажки, и теперь можно воткнуть в любой цветочный горшочек.
     
   Мне мама подарила вот такое красивое ведёрко.Я вставила в него пенопласт,на дно можно насыпать камушков(чтоб было устойчивее), прикрыла всё соломкой и вот теперь мои гусята живут в таком гнёздышке.


 Ну и конечно же, я не могла не сшить таких красивых и уютных птичек маме,сестричкам,подружкам...
 Так что вскоре у меня уже появилась целая стая гусей...

  


Желаю чтоб в каждом доме всегда было тепло и уютно!
Ваша Оля.

4 комментария:

  1. Оленька привет!!! С удовольствием поддержу молодой бложик!!!!! Тем более с такими замечательными работами))) Сама помню как трудно было начинать ;) Постараюсь заглядывать в гости почаще)))) Желаю удачи и процветания бложику и много много друзей!!!! Гусятки чудесные, очень милые!!! В ведерочке так просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька!!! Спасибо тебе огромное за такие тёплые слова! Как приятно увидеть у себя первого читателя!!! С радостью буду дружить! И поздравляю тебя С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающая гусиная семейка получилась! Особенно меня впечатлили лапки в горошек...)))
    Рада новому знакомству! Интересно будет посмотреть на творческое развитие, поэтому присоединяюсь, а в свою очередь приглашаю в гости http://tro11ik.blogspot.ru/ ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Обязательно к вам загляну!

    ОтветитьУдалить